четверг, 7 июля 2011 г.

Коллекция лошадника

Буду постепенно выкладывать фотографии своей коллекции. Иногда с пояснениями, чтобы было понятнее.
Итак, начну я с Гранда.
 Гранд был далеко не первой лошадкой в коллекции. Правда, когда он появился, я была ещё маленькой и воспринимала его скорее как игрушку. Потому он такой и обшарпанный. И ножка у него поломана. Трудно даже понять, какой он был по окраске. Фирма тоже под вопросом - кто-то доказывает, что это одна из старых моделей американской фирмы Breyer. Кто-то говорит, что это просто "мейд ин чайна". Опознавательных знаков на Гранде нет. Но я его всё равно очень люблю, потому он и открывает парад моей коллекции.
Гранда мне купил мой дедушка. И куплен коник был сразу после одного из занятий верховой ездой.

2 комментария:

  1. Класс,начало истории коллекции лошадок.

    ОтветитьУдалить
  2. Ага ) И почётное место первого принадлежит старичку ))) Старый конь борозды не портит.

    ОтветитьУдалить